Валюта Дата знач. изм.
USD 05.12 76.97 0.99
EUR 05.12 89.9 0.69

Смоленская область – в двадцатке лучших по стандартам клиентоцентричного государства

15:52 11.08.2025
Смоленская область – в двадцатке лучших по стандартам клиентоцентричного государства

Рейтинг составил Аналитический центр при Правительстве России. Эксперты оценили региональные жизненные ситуации, разработанных в 40 субъектах страны, используя в качестве оценки стандарты клиентоцентричности.

 

Смоленская область — на 17 месте. Наши удобные цифровые сервисы позволяют просто и быстро решать задачи в различных жизненных ситуациях, экономя их время. Эта работа продолжается.

Какие ситуации уже доступны смолянам?

  • Диспансеризация clck.ru/3N8Aip
  • Получение специальности в сфере сельского хозяйства clck.ru/3N8Ais
  • Посещение государственного/муниципального детского сада clck.ru/3FHZtQ
  • Уход за членом семьи, нуждающимся в долговременном уходе clck.ru/3N8Ait clck.ru/eMWxE
  • Владение самоходной техникой и прицепом clck.ru/3N8Aiu

Губернатор Смоленской области Василий Анохин подчеркнул, что регион продолжит совершенствовать ИТ-инфраструктуру.

«Цифровизация – важная работа. Её результат – это экономия времени наших жителей, удобные инструменты и сервисы, которые позволяют повышать уровень жизни смолян», - подчеркнул Василий Анохин.

Отметим, сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определённых обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения госулуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.

Всего в России в прошлом году запустили более 180 сервисов «жизненные ситуации».

Работу по формированию и запуску сервисов «жизненные ситуации» ведут в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.

«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны  решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме  объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал Дмитрий Григоренко.

До конца 2025 года запланировали к запуску ещё 245 региональных сервисов «жизненные ситуации». Таким образом, планируется, что к концу 2025 года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций».

123

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
ВсеОбъявления
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 990x90px center-bottom