| Валюта | Дата | знач. | изм. | |
|---|---|---|---|---|
| ▲ | USD | 05.12 | 76.97 | 0.99 |
| ▲ | EUR | 05.12 | 89.9 | 0.69 |
Рейтинг составил Аналитический центр при Правительстве России. Эксперты оценили региональные жизненные ситуации, разработанных в 40 субъектах страны, используя в качестве оценки стандарты клиентоцентричности.
Смоленская область — на 17 месте. Наши удобные цифровые сервисы позволяют просто и быстро решать задачи в различных жизненных ситуациях, экономя их время. Эта работа продолжается.
Какие ситуации уже доступны смолянам?
Губернатор Смоленской области Василий Анохин подчеркнул, что регион продолжит совершенствовать ИТ-инфраструктуру.
«Цифровизация – важная работа. Её результат – это экономия времени наших жителей, удобные инструменты и сервисы, которые позволяют повышать уровень жизни смолян», - подчеркнул Василий Анохин.
Отметим, сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определённых обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения госулуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.
Всего в России в прошлом году запустили более 180 сервисов «жизненные ситуации».
Работу по формированию и запуску сервисов «жизненные ситуации» ведут в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны — решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме — объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал Дмитрий Григоренко.
До конца 2025 года запланировали к запуску ещё 245 региональных сервисов «жизненные ситуации». Таким образом, планируется, что к концу 2025 года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций».
Оставить сообщение: