После начальной школы у меня было много учителей, добрых, внимательных, отзывчивых, стремящихся дать мне знания. У меня даже была мысль стать учителем истории, как Надежда Константиновна Попова. Но меня останавливает огромная ответственность, ведь трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле – Человек!
Хороший педагог, обладая эрудицией, преданностью своему делу, научной увлечённостью, глубокими познаниями своего предмета, знаниями детской психологии, должен обязательно иметь способность к эмпатии, то есть способности по-настоящему сочувствовать другому человеку, умению поставить себя на место того, кто нуждается в помощи. Разделить чужую боль, радость и успех – так возникает взаимопонимание и доверие, и тогда школа становится вторым домом, а учитель – наставником!
В шестом классе я пришёл в новый класс, к новому учителю математики. Я обычно боюсь перемен, долго привыкал к новым учителям. Нет, проблем у меня не было с учителями, просто долго осваиваюсь.
Учителем, обладающим высокими педагогическими качествами, я считаю преподавателя математики, завуча Людмилу Владимировну Ревяко.
Про человеческие качества Людмилы Владимировны можно говорить долго. С моей точки зрения, это замечательный учитель, настоящий знаток своего предмета, который понятно и доступно доносит знания до наших умов. Она никогда не откажет в объяснении материала ещё раз, если ты вдруг упустил или не понял что-то на уроке. Она действительно с полной отдачей посвящает себя своему делу. Сожалею, что я не всегда оправдывал надежды моих учителей!
Невозможно знать всё, невозможно научить всему, можно указать дорогу своему ученику в его будущее. Но каждый учитель вкладывает в свой класс частичку своей души, и ученики всю жизнь будут помнить учителей, которые особо выделялись в их школьных буднях. Я никогда не забуду уроки Людмилы Владимировны!
Илья Авдюшин,
выпускник 11-го класса средней школы №2 имени К.И.Ракутина.
Оставить сообщение: