5 июля у нас случилось горе: по причине короткого замыкания в электропроводке полностью сгорел дом, который, кстати, мы с мужем строили сами. Уцелела баня и хозпостройки.
Конечно, жители деревень Коробец, Уварово, которые и сами живут не богато, от всей души делились последним, кто деньгами, кто вещами, кто едой. Я не ожидала, что люди так отнесутся к нашей боли.
Спасибо за помощь администрации Коробецкого поселения, всем школам города и района, и детсаду г.Ельни. Особая благодарность директору Коробецкой средней школы Нине Петровне Киселёвой, райкому профсоюза работников народного образования, райсовету ветеранов, районной организации ДОСААФ, районной организации воинов-афганцев.
С 1994 года стояли на очереди на квартиру в администрации г.Ельни, думали, там найдём поддержку, но, увы, выяснилось, что наши документы потеряны. Глава горадминистрации Е.А.Новикова не стала со мной даже разговаривать, мол, ваши проблемы – вы их и решайте. Глава районной администрации просил городские власти оказать нам содействие, ведь жить где-то надо. В качестве временного жилья нам предлагали однокомнатную квартиру, в которой не было ни окон, ни дверей – голые стены – и никаких удобств. Это мы восприняли как издевательство городских властей. Неужели мой муж, капитан запаса, более 50 лет честно отдавший службе в армии и работе в школе, не заслуживает человеческого отношения к себе? Разве это по совести? Ведь мы, пожилые люди, и так столько всего пережили после пожара, что же нам осталось теперь – умереть?
Не за горами зима, а нам негде жить. Землянку, что ли, рыть? Да силы уже не те. Остаётся одно: жить до тёплой поры в бане. Видно, ничего не попишешь, незавидная судьба погорельцев вгоняет нас в уныние и тоску. Может, невидимый плач наших с мужем душ услышит Бог, коли не слышат его облачённые властью земляки.
Любовь Васильева,
баня, деревня Устиново Коробецкого сельского поселения.
Оставить сообщение: