Шаг навстречу

04:14 01.11.2019
Шаг навстречу

По распоряжению Алексея Владимировича, с целью повышения качества обслуживания заявителей и престижа профессии работников МФЦ, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», ежегодно проводится региональный конкурс «Лучший многофункциональный центр Смоленской области»
Победители в номинации «Лучший МФЦ» определялись по трем категориям (в зависимости от количества окон обслуживания). Ельнинский МФЦ признан лучшим в 2019 году в третьей категории (от 2 до 10 окон). Второе место у Ершичей, третье – у Починка. В прошлом году мы были вторыми. Так что прогресс налицо.
В Ельне МФЦ открылся 25 февраля 2016 года. Работает он с 9 до 18 часов, без перерыва на обед, пять дней в неделю (выходные – суббота и воскресенье). В МФЦ созданы комфортные условия для посетителей. Организованы удобные сектора информирования, ожидания и приема граждан. Комфортная, уютная, можно сказать, почти домашняя обстановка. В фойе устроен детский уголок, а любители чтения могут заглянуть в библиотечный уголок, где выставлена популярная литература.
Приём ведётся в трёх окнах сразу, клиенты могут расположиться на удобных стульях. Хорошее настроение заявителям, особенно тем, у кого что-то не ладится с документами, создают молодые женщины, которые трудятся здесь. Вот их имена – Наталья Сергеевна Сорокина, Елена Васильевна Быненкова, Евгения Викторовна Захаренкова, Лариса Александровна Харитонова (юрист), Елена Михайловна Изаренкова. Следует отметить, что в этом году Е.В.Захаренкова стала лауреатом конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» и получила Диплом за профессионализм и высокие достижения в труде. А в 2017 году за добросовестное исполнение своих обязанностей удостоена Грамоты Е.М.Изаренкова.
Успех в любом начинании зависит от руководителя. Так вот, начальнику МФЦ г.Ельни Елене Михайловне Езоповой, которая до этого трудилась старшим экономистом в отделении «Россельхозбанка», удалось создать дружную, сплочённую команду профессионалов, с полной взаимозаменяемостью, с ответственным подходом к делу.
– Сама победа в конкурсе впечатляет и ко многому обязывает. Безусловно, это награда всего коллектива Ельнинского многофункционального центра. Мы пришли к этой победе вместе! В своей работе мы стараемся предоставлять услуги качественно, эффективно и всегда ориентируемся на Человека.
– Сколько же видов услуг оказывает центр? – интересуюсь я.
– Оказывается 176 государственных услуг (86 – реально востребованных), 13 – муниципальных и 10 – иных. Количество предоставляемых услуг постоянно растет, действующее законодательство меняется, поэтому большое внимание мы уделяем процессу обучения. Так как только обладая определенным запасом знаний, опытом можно предоставлять качественные услуги.
Ельнинский многофункциональный центр является одной из наиболее современных организаций по уровню автоматизации и комфорту в нашем городе, это электронное управление очередью, возможность предварительной записи на услуги, доступ к порталу Госуслуг. Мы предлагаем гражданам и дополнительные сервисы, при получении паспорта, водительского удостоверения или охотничьего билета сами сфотографируем заявителя. Для этого в Центре установлено новое цифровое фотооборудование. Делаем снимки как на фотобумаге, так и в электронном виде. Теперь и госпошлину можно заплатить прямо в Центре, к вашим услугам – банковский терминал.
Вы знаете, это так правильно, что государство пошло на создание многофункциональных центров. Это был серьёзный шаг со стороны государства навстречу гражданам, и люди чувствуют, что их здесь слышат. Находим общий язык с разными категориями людей, всегда готовы помочь. Мы делаем МФЦ местом, куда каждый человек, вне зависимости от своей жизненной ситуации, может прийти, хочет прийти и всегда получит квалифицированную помощь по любому вопросу. В скором времени МФЦ (на сей счёт в верхах развернулась дискуссия) могут стать Центрами защиты интересов заявителей в органах исполнительной власти и взаимодействия с прокуратурой в части защиты прав потребителей, – обстоятельно проинформировала Е.М.Езопова. – Мы морально готовы к этому будущему нововведению.
Всё верно, кто-то должен каждый день оказывать всяческое содействие россиянам при оформлении той же прописки или услуг с недвижимостью, по кадастровым и налоговым операциям, при открытии своего дела, при подаче заявления на предоставление жилья и даже при перепланировке собственного жилья… и так далее, чтобы не допустить отчуждения человека от жизни государства.
При посещении офиса МФЦ не забывайте, находясь в зале ожидания, не только интересоваться новой детективной или любовной литературой, или предлагать детишкам игрушки, но и обстоятельно знакомиться с полезной информацией, которая размещена тут на всевозможных стендах, чтобы, значит, полагаться всегда на мудрого и ответственного советчика и друга в лице этого важного государственного учреждения и его прекрасных сотрудниц.


Михаил Козлов.
Фото автора.

На снимке (слева направо): Н.С.Сорокина, Е.В.Быненкова, Е.М.Изаренкова, Е.В.Захаренкова, Е.М.Езопова. 

326211

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
ВсеОбъявления
Полезные ресурсы