Только вот сразу как-то удивило меня, что вместо выбранной мною модели продавец предложил купить совсем другую, расхвалив её качество. И только дома убедился, что не зря сразу встревожился – подарок мой оказался с браком – часы на телефоне постоянно «убегали» вперёд на целый час, а то и полтора. Я тут же успокоил расстроившуюся жену и на следующий день поехал в «Евросеть», чтобы обменять неудавшийся подарок. Только вот не тут-то было!
На мою вежливую просьбу продавец в грубой форме ответила категорическим отказом и предложила отправить новый телефон в ремонт без предоставления другого взамен. А ведь в нынешнее время сотовый телефон – это необходимость, без него ни «скорую» не вызовешь, ни с родными не свяжешься!
Обидно, что мне, пожилому человеку, пришлось встретить такое равнодушие и несправедливость со стороны работников «Евросети», которые, скажу я вам, не отличаются вежливостью. Одна из покупательниц попыталась заступиться за меня, так продавцы её обругали и сказали, что она вообще ничего не понимает в этом деле. И вдвойне жаль, что совесть этих продавцов оценивается всего лишь в 2590 рублей! Ведь, скорее всего, кто-то опять купит этот неисправный телефон, и не думаю, что при обращении по тому же поводу в магазин «Евросеть», к нему здесь отнесутся по-другому. Подтверждением тому может служить большое количество претензий со стороны покупателей в книге жалоб «Евросети».
Хочу дать совет всем потенциальным покупателям – берегите свои нервы и обходите стороной таких недобросовестных продавцов.
Н.Васильев, п.Коробец.
Оставить сообщение: