• Архив номеров
  • Погода:
  • знач. изм. знач. изм.
    EUR USD 04/12 75.2 -0.4155 EUR EUR 04/12 91.19 -0.1106

Архив

Последние комментарии

Новые темы форума

Объявления

Партнеры

Вопрос-ответ

Двум другим известным соединениям, которые тоже постоянно участвуют в параде на Красной площади - гвардейскому танковому Кантемировскому и гвардейскому мотострелковому Таманскому, - министр обороны накануне Дня Победы вернул прежнюю структуру и почетные наименования.
Закончился Парад пролетом шести самолетов Су-25, раскрасивших чистое небо над Москвой цветами российского флага. подробнее

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    Пусть ваша дорога никогда не кончается

    2015-10-23 0
    Пусть ваша дорога никогда не кончается

    В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики страны немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надежности во многом зависит трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, а также настроение людей и их работоспособность. В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, ведь только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров.

    На территории Ельнинского района перевозку пассажиров по внутримуниципальным, межмуниципальным и городским маршрутам осуществляет автотранспортное предприятие ЗАО «Автотранс».
    В текущем году, после обследования маршрутной сети, проведённого совместно со специалистами администрации района, предприятием была проведена корректировка количества рейсов между райцентром и сельскими поселениями. Автобусное сообщение между этими населёнными пунктами теперь осуществляется два дня в неделю.
    Кроме того, по решению администрации района, с 2014 года организацией школьных перевозок занимается подведомственное ей муниципальное транспортное учреждение «Авто».
    По словам директора ЗАО «Автотранс» Юрия Степанова, это никоим образом не сказалось на экономическом положении предприятия – несколько сократилось число инженерно-технических работников, а также водителей, которые перешли в штат «Авто».
    За девять месяцев текущего года ЗАО «Автотранс» своевременно получены все необходимые субсидии, в том числе и из районного бюджета, в соответствии с объёмом средств, заложенных в нём на эти цели. Это, в свою очередь, способствует стабилизации социально-экономического положения предприятия, налаживанию его хозяйственной деятельности в плане соблюдения регламента расчётов по налогам и сборам, а также отсутствия больших задержек по выплате заработной платы работникам.

    Одна из главных проблем предприятия, как, впрочем, и во многих других малых городах – отсутствие возможности заработать, в том числе за счёт коммерческих перевозок пассажиров по заказу, а также сдачи в аренду, либо продажи излишней площади, как производственных, так и административных зданий.
    Как пояснил Юрий Алексеевич, в 2015 году стоимость билетов на межмуниципальных маршрутах (Смоленск, Сафоново, Дорогобуж, Глинка) не повышалась, так как количество пассажиров не увеличилось по сравнению с прошлым годом, да и уровень жизни населения в районе невысок. Поэтому дальнейший рост стоимости проезда может привести только к уменьшению пассажиропотока, когда более предпочтительным станет проезд, к примеру, в областной центр на железнодорожном транспорте.
    Отрицательную роль здесь играют и нелегальные перевозчики, которые забирают людей не только на остановочных пунктах, но даже не стесняются подъезжать прямо к автовокзалу, не имея при этом разрешительной лицензии на перевозку пассажиров. Соглашаясь на их предложение, может быть даже и боле выгодное для граждан, не стоит забывать, что при несчастном случае человек остаётся абсолютно беззащитным и лишается возможности получить страховые выплаты, которые гарантирует им лицензированный пассажироперевозчик.
    Большие надежды связывает коллектив предприятия с предполагаемым размещением в районе воинской части. Ведь в этом случае не только увеличится количество пассажиров, но и возможность заказных перевозок значительно возрастёт.
    Не менее важной проблемой ЗАО «Автотранс» является износ автобусов – основных средств пассажирского парка.
    В плане его обновления мелким автопредприятиям сложно обойтись без государственной поддержки или каких-то крупных инвестиций. Приходится вести планирование и продумывать все расчёты до мелочей.
    И если исходить из того, что стоимость самого дешёвого автобуса составляет на сегодняшний день порядка полутора миллионов рублей, то несложно подсчитать, что это «удовольствие» является абсолютно не доступным для ельнинских перевозчиков. Поэтому они пошли по пути приобретения по приемлемой цене транспортных средств, находящихся в хорошем техническом состоянии, но уже имеющих определённый срок эксплуатации.
    В настоящее время закуплены уже три таких транспортных единицы общей стоимостью 350 тыс. руб. Для этих целей предприятие было вынуждено оформить кредит в Сбербанке на сумму 300 тыс. руб. А так как банковские начисления по кредиту варьируют от 22 до 26%, то, само собой разумеется, что взять большую сумму на покупку новой техники у наших перевозчиков просто нет возможности.
    – Несмотря на все проблемы, мы настроены позитивно. Стараемся поддерживать в хорошем состоянии основные технические средства предприятия, по мере необходимости проводим косметический ремонт зданий. Планируем обратиться к районной администрации по поводу асфальтирования площадки перед автовокзалом, относящейся к городской территории. Мы хорошо понимаем всю сложность экономической ситуации, сложившейся и на государственном уровне, прилагаем все усилия к сохранению коллектива предприятия, укреплению его молодыми кадрами, пополнению парка автобусов новой техникой, чтобы и в дальнейшем трудиться на благо ельнинцев, – отметил директор ЗАО «Автотранс» Юрий Степанов. – В настоящее время наш рабочий коллектив насчитывает тридцать два человека, средняя заработная плата на предприятии составляет 11,8 тыс. руб. Водительский состав полностью укомплектован опытными кадрами, средний возраст которых от 45 до 50 лет. Что касается ремзоны, то здесь есть некоторые проблемы, в связи с тем, что предприятие не имеет возможности платить специалистам-ремонтникам заработную плату на достойном уровне.
    От всей души поздравляю свой рабочий коллектив, ветеранов автомобильной отрасли, всех водителей и автолюбителей с профессиональным праздником. Желаю им крепкого здоровья, семейного благополучия, удачи, неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения, уважения и бережного отношения друг к другу на дорогах, чтобы всегда возвращались домой в полном здравии. Пусть ваша дорога всегда будет спокойной и ровной!
    Мы присоединяемся к этим поздравлениям и желаем работникам автомобильного транспорта успехов и экономической стабильности.


    Ирина Тарасова.

    Рубрики:

    Номер:


  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Регион

Новости

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список