• Архив номеров
  • Погода:
  • знач. изм. знач. изм.
    EUR USD 16/01 73.55 -0.2508 EUR EUR 16/01 89.25 -0.3929

Архив

Последние комментарии

Новые темы форума

Объявления

Партнеры

Вопрос-ответ

Двум другим известным соединениям, которые тоже постоянно участвуют в параде на Красной площади - гвардейскому танковому Кантемировскому и гвардейскому мотострелковому Таманскому, - министр обороны накануне Дня Победы вернул прежнюю структуру и почетные наименования.
Закончился Парад пролетом шести самолетов Су-25, раскрасивших чистое небо над Москвой цветами российского флага. подробнее

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    Для нас нет звонков, которые нас не касаются

    2014-04-04 0
    Для нас нет звонков,  которые нас не касаются

    Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) муниципального образования «Ельнинский район» – орган повседневного управления районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенный для координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб города (далее ДДС), в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные (ЧС) и аварийные (АС) ситуации: экстренного вызова – пожарных «01», полиции «02», скорой помощи «03» и газовой службы «04», топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов. Сегодня вся эта информация стекается сюда и затем распределяется.

    «Если в двух словах охарактеризовать работу Единой диспетчерской службы – это учёт и контроль. В первую очередь, учёт всех поступивших заявок от ельнинцев и жителей других регионов, при условии, что они могут дозвониться сюда. И контроль – это мы говорим об инспекторской группе (Валерий Жевлаков (на снимке), Лариса Реунина, Андрей Мацукевич), которая следит за исполнением заявок, поданных от потенциальных клиентов. ЕДДС не стала заменой действующих в нашем районе служб. Она взяла на себя функции перераспределения поступающих звонков, сняв эти хлопоты с плеч граждан, нуждающихся в помощи», – уточнил старший инспектор этой структуры Виктор Четыркин.
    Работа диспетчера – очень сложная, ответственная. Надо иметь стальные нервы, быструю реакцию, способность «прокрутить» в голове наихудший вариант развития событий, чтобы успеть предупредить его. 
    – Звонков в службу поступает много, порядка 10-30 в смену, и по различным вопросам. Чаще звонят, конечно, по линии ЖКХ, по отключению тепла, воды, света в подъездах или домах. Через нашу службу население вызывает «скорую помощь», полицию, пожарную машину. Бывает, что звонят и по приятному поводу - поблагодарить за оперативную работу. Одним словом – у нас нет звонков, которые нас не касаются, – говорит Владимир Войтовский – ведущий специалист по ГОЧС районной администрации.
    Пункт управления ЕДДС размещается в здании районной администрации и функционирует круглосуточно. Вся информация заносится в единую базу данных. Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС предусматривается использование единого общеевропейского телефонного номера 112 (с мобильного) доступа к ЕДДС, аналога зарубежной службы «911». Можно позвонить и с обычного телефона по номеру 4-16-44. Самое главное – люди будут знать, что есть телефон, по которому нужно позвонить и последует быстрая реакция.


    Маргарита Пилько.

    Рубрики:

    Номер:


  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Регион

Новости

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список