знач. | изм. | знач. | изм. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
USD | 16/01 | 73.55 | -0.2508 | ![]() |
EUR | 16/01 | 89.25 | -0.3929 |
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) муниципального образования «Ельнинский район» – орган повседневного управления районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенный для координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб города (далее ДДС), в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные (ЧС) и аварийные (АС) ситуации: экстренного вызова – пожарных «01», полиции «02», скорой помощи «03» и газовой службы «04», топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов. Сегодня вся эта информация стекается сюда и затем распределяется.
«Если в двух словах охарактеризовать работу Единой диспетчерской службы – это учёт и контроль. В первую очередь, учёт всех поступивших заявок от ельнинцев и жителей других регионов, при условии, что они могут дозвониться сюда. И контроль – это мы говорим об инспекторской группе (Валерий Жевлаков (на снимке), Лариса Реунина, Андрей Мацукевич), которая следит за исполнением заявок, поданных от потенциальных клиентов. ЕДДС не стала заменой действующих в нашем районе служб. Она взяла на себя функции перераспределения поступающих звонков, сняв эти хлопоты с плеч граждан, нуждающихся в помощи», – уточнил старший инспектор этой структуры Виктор Четыркин.
Работа диспетчера – очень сложная, ответственная. Надо иметь стальные нервы, быструю реакцию, способность «прокрутить» в голове наихудший вариант развития событий, чтобы успеть предупредить его.
– Звонков в службу поступает много, порядка 10-30 в смену, и по различным вопросам. Чаще звонят, конечно, по линии ЖКХ, по отключению тепла, воды, света в подъездах или домах. Через нашу службу население вызывает «скорую помощь», полицию, пожарную машину. Бывает, что звонят и по приятному поводу - поблагодарить за оперативную работу. Одним словом – у нас нет звонков, которые нас не касаются, – говорит Владимир Войтовский – ведущий специалист по ГОЧС районной администрации.
Пункт управления ЕДДС размещается в здании районной администрации и функционирует круглосуточно. Вся информация заносится в единую базу данных. Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС предусматривается использование единого общеевропейского телефонного номера 112 (с мобильного) доступа к ЕДДС, аналога зарубежной службы «911». Можно позвонить и с обычного телефона по номеру 4-16-44. Самое главное – люди будут знать, что есть телефон, по которому нужно позвонить и последует быстрая реакция.
Маргарита Пилько.
2021-01-11
Год грядущих юбилеев2020-11-13
Переулок Янтарный обрёл новую жизнь2020-10-23
Соблюдение масочного режима обязательно для всех2020-10-12
Осторожно: телефонные мошенники!2020-10-12
На Смоленщине действует льготная сельская ипотекаЧитаемые:
Популярные:
Комментируемые:
Добавить вопрос