• Архив номеров
  • Погода:
  • знач. изм. знач. изм.
    EUR USD 16/11 63.89 0.322 EUR EUR 16/11 70.41 0.265

Архив

Последние комментарии

Новые темы форума

Объявления

Партнеры

Вопрос-ответ

Двум другим известным соединениям, которые тоже постоянно участвуют в параде на Красной площади - гвардейскому танковому Кантемировскому и гвардейскому мотострелковому Таманскому, - министр обороны накануне Дня Победы вернул прежнюю структуру и почетные наименования.
Закончился Парад пролетом шести самолетов Су-25, раскрасивших чистое небо над Москвой цветами российского флага. подробнее

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    «Зарница» в Ельнинском Центре творчества

    2019-06-21 0
    «Зарница» в Ельнинском  Центре творчества

    В Ельнинском Центре творчества недавно прошла ежегодная военно-патриотическая игра для школьников района «Зарница», целью которой является сохранение и укрепление традиций, связанных с патриотическим воспитанием учащихся в рамках военно-спортивных игр, закрепление знаний, умений и навыков по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

    Главнокомандующий игры – подполковник запаса Владимир Николаевич Дмитриев.
    Программа игры включала контрольно-пропускной пункт (КПП) – он по сути и являлся допуском к игре. Командам необходимо было расшифровать выданный им пароль. Жюри на этом этапе представляли О.А.Швило и Л.С.Казелина. Следующим испытанием был «Плац», где участникам необходимо было продемонстрировать знания строевых приемов и движения без оружия, умение выполнять строевые команды. Ответственным за правильность прохождения этого этапа был А.А.Насиров.

    зарница
    Далее командам предстояло пройти «Полосу препятствий», которая представляла собой программу, состоящую из различных заданий военно-спортивной направленности: «Минное поле» – нужно было обезвредить (собрать в корзину) «мины», «Разведчики» – проползти по-пластунски под веревками, натянутыми над землей не выше 40 сантиметров, «Метание гранаты» – здесь главное точность попадания; «Топкое болото» – за каждый неосторожный шаг вне «кочек» – начисление штрафных очков. Оценивали навыки участников на этом этапе А.О.Егорченкова, Е.В.Евграфова, А.Я.Анастасов, А.Е.Петроченков.
    Четвертый этап игры – «Полигон» – стрельба из пневматического ружья из положения лежа. За результатами наблюдали В.И.Кирпичев и В.С.Аветисян.

    зарница
    Затем ребятам предстояло пройти этап под названием «Вооружение Великой Отечественной войны», где им по изображениям боевой техники Советского Союза и Германии и предметам, найденным в ходе поисковых работ, надо было назвать предлагаемую технику, вооружение и определить, какой из воюющих сторон они принадлежали. Судили этап В.В.Громов и О.П.Громова.
    На этапе «Историческое краеведение» Н.В.Корнилова задавала вопросы на знание истории Великой Отечественной войны на Ельнинской земле, памятных мест города и района и оценивала ответы. А на этапе «Топографическая карта» Т.В.Зубарева проверила знание участниками топографических знаков.
    На этапе «Музыкальный: песни военных лет», который судили Н.М.Романенкова и В.Н.Ворошилова, ребята состязались в исполнении военных песен.
    Знания и умения участников при оказании первой доврачебной помощи пострадавшим при кровотечении, ушибах и переломах костей на этапе «Полевой госпиталь» оценивала Е.В.Ксенофонтова.
    Заключительным этапом игры была «Организация бивака», включающая два задания – это установка палатки и разведение костра при помощи трёх спичек (ответственный за проведение этапа – А.Ф.Киселев).

    зарница
    По итогам игры первое место завоевала команда Фенинского филиала Павловской школы «Бойцы», второе разделили команды Ельнинской средней школы № 1 «Патриот» и Ельнинской средней школы № 2 «Искра», третье место присуждено команде «Десантники» филиала Коробецкой средней школы деревни Высокое, остальные участники были награждены Грамотами за участие.
    Эта игра имеет свою историю и уже стала традицией, ее основными задачами является формирование нравственных качеств личности учащихся: сознательной дисциплины, воли, смелости, находчивости, выносливости, умения работать в команде, формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях, укрепление физической подготовки школьников, закрепление знаний, умений и навыков по обеспечению безопасности жизнедеятельности; и судя по тому, с каким интересом и легкостью ребята проходили все испытания – основная часть этих задач выполнена.


    Ирина Володченкова.
    /Фото автора.

    Рубрики:

    Номер:


  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Официально

Новости

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список